DSG-7 — единственная кпп из семейства DSG «сухого» типа, что обусловлено конструкцией и принципом работы сцепления, вынесенного из общего масляного контура коробки.
Также можно отметить, что DQ200 — самая распространенная коробка-робот VAG. Связано это с тем, что она устанавливалась на автомобили массового производства: не слишком мощные авто гольф- и бизнес класса.
Основными поломками ДСГ7, с которыми клиенты обращаются в наши автосервисы, являются:
- выход из строя сцепления;
- выход из строя двухмассового маховика;
- проблемы с мехатроником;
- поломки узлов механической части (редуктора);
Выход из строя сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными причинами, т.е. физическим износом делатей в процессе эксплуатации.
Мехатроник и редуктор ломаются чаще всего вследствие неправильной эксплуатации, например пренебрежения к плановой замене масла в коробке или пристрастия к агрессивному стилю езды.
КАК ПРОВОДЯТСЯ РЕМОНТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ?
Ремонт авто, в частности АКПП происходит в несколько этапов, направленных на выявление, починку или замену поврежденных агрегатов. Выполняемые процессы можно разделить на такие этапы:
При своевременном обращении в автосервис услуги обойдутся недорого. Это связано с тем, что устранение неполадок на первоначальном этапе их возникновения позволяет упростить починку и в большинстве случаев исключает потребность в замене комплектующих.