Важно знать

Ремонт CVT

Ремонт CVT

Ремонт CVT

Большинство автолюбителей и автовладельцев, конечно же знают, что существует два вида коробок переключения передач: механическая и автоматическая. При этом многие отдают предпочтение какому-то одному виду коробки передач. Однако, часто, они пока еще не догадываются о существовании третьего вида, вариаторной коробки передач. Многие узнают об этом только сейчас. Это неудивительно, ведь появились автомобили, снабженные данным видом коробки передач на российском рынке сравнительно недавно.

Сегодня, не в каждом автосервисе специалисты способны качественно отремонтировать вариаторную коробку. Естественно, что, представленное третье поколение коробок передач, вариатор CVT также автоматизировано, как и АКПП. Однако в основу данной автоматизации, то есть в отличие от АКПП, в вариаторе заложено полное отсутствие привычной фиксации передач. Отсутствие привычных переключений в коробке обеспечивает более плавное движение автомобиля. При этом внешне автомобили с АКПП и вариаторами практически ничем не отличаются.

Ремонт вариаторов CVT – электронная и механическая части

Основной причиной преждевременного выхода из строя вариаторов CVT на данный момент экспертами признается неправильная эксплуатация. Наш практический наработанный опыт в сфере ремонта вариаторов CVT это подтверждает. Так что, если вы являетесь владельцем автомобиля с вариатором CVT настоятельно рекомендуем изучить информацию, как правильно водить и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.

Электронная система вариатора CVT работает достаточно устойчиво и нарушения в ней, в большинстве случаев, устраняются достаточно быстро и без особых затрат. Серьезные проблемы создают поломки в механической части вариатора. Здесь уже, в большинстве случаев требуется сложный и затратный ремонт. Мы осуществляем ремонт вариаторов CVT любой сложности. Выявляя неисправность всегда предлагаем самый оптимальный вариант ремонта с минимальными расходами.

Причины поломок вариаторов CVT

Причины поломок вариаторов CVT Не всегда владельца машины, на которой установлен вариатор CVT, в автосервис приводит механический износ деталей. Причинами поломки могут быть:

  • использование масла, не рекомендованного производителем;
  • некачественный ремонт вариатора с использованием низкопробных деталей;
  • нерегулярное техобслуживание
  • пропуски в посещениях автосервиса на предмет ТО;
  • особый стиль вождения, подразумевающий повышенную нагрузку на узлы CVT
  • обращение к мастеру с низкой квалификацией.