Важно знать

Ремонт DSG-7

Ремонт DSG-7

DSG-7  — единственная кпп из семейства DSG «сухого» типа, что обусловлено конструкцией и принципом работы сцепления, вынесенного из общего масляного контура коробки.

Также можно отметить, что DQ200 — самая распространенная коробка-робот VAG. Связано это с тем, что она устанавливалась на автомобили массового производства: не слишком мощные авто гольф- и бизнес класса.

Основными поломками ДСГ7, с которыми клиенты обращаются в наши автосервисы, являются:

  • выход из строя сцепления;
  • выход из строя двухмассового маховика;
  • проблемы с мехатроником;
  • поломки узлов механической части (редуктора);

Выход из строя сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными причинами, т.е. физическим износом делатей в процессе эксплуатации.

Мехатроник и редуктор ломаются чаще всего вследствие неправильной эксплуатации, например пренебрежения к плановой замене масла в коробке или пристрастия к агрессивному стилю езды.

КАК ПРОВОДЯТСЯ РЕМОНТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ?

Ремонт авто, в частности АКПП происходит в несколько этапов, направленных на выявление, починку или замену поврежденных агрегатов. Выполняемые процессы можно разделить на такие этапы:

При своевременном обращении в автосервис услуги обойдутся недорого. Это связано с тем, что устранение неполадок на первоначальном этапе их возникновения позволяет упростить починку и в большинстве случаев исключает потребность в замене комплектующих.